Новости

12.03.2012

Разработка и внедрение СМК

С марта 2012 года началась разработка и внедрение Системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008. Данный стандарт позволит выйти на уровень функционирования организации и повысит качество предоставления услуг для заказчика в области технического обслуживания и эксплуатации автозаправочных станций и нефтебаз.
Мы ориентируемся на восемь основных принципов менеджмента качества:
  • ориентация на потребителя услуг;
  • лидерство руководства;
  • вовлечение персонала;
  • процессный подход;
  • системный подход к управлению;
  • постоянное улучшение;
  • принятие решений, основанное на фактах;
  • взаимовыгодные отношения с поставщиками. 
Целью внедрения Системы менеджмента качества является проведение сертификации на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Возврат к списку